Акции перспективных компаний для следующего десятилетия

Во что нужно вкладывать деньги сегодня, чтобы зарабатывать прибыль долгие годы, таков главный вопрос, которым мы задаемся каждый день, при подготовке материалов для сайта myfinway.ru. Вариант долгосрочных инвестиций мы хотим предложить вам сегодня. Сьюзан Дзюбински (Susan Dziubinski) экономический аналитик компании Морнингстар (Morningstar) предлагает взгляд, на наш взгляд, отвечающий на вопрос, как уже сегодня можно инвестировать в будущее.

Бизнес предприятий, а значит и цена их акций, по нашему мнению, будут расти в следующем десятилетии. Тут, как говорится, к повивальной бабке ходить не нужно. Хотя на этом пути, конечно, будут удары. Если говорить о проходящем  десятилетии для фондовых рынков и о частных инвесторах,  то например, Индекс S&P 500 ежегодно возвращал инвесторам около 14% годовых  в течение последних 10 лет. А такие тяжеловесы, как  Apple (AAPL) ежегодно возвращал владельцам около 31%; Amazon (AMZN) — 42% в год с вложенных в их акции инвестиций.

Это, конечно, происходило не случайно, а благодаря тому, что люди в этих компаниях много трудились, создавали уникальные продукты и услуги. А еще, за это время они создали непреодолимые конкурентные преимущества от конкурентов, можно так назвать – экономические противо-осадные рвы, благодаря своим инновациям, эффекту масштаба, сетевому покрытию, своему бренду. И инвесторы, видя это, продолжают вознаграждать их за труд, вкладывая свои деньги в их акции.

Но, как считает аналитик американского рейтингового агентства Морнингстар (Morningstar), хотя не подразумевается, что такие мастодонты бизнеса потеряют свои конкурентные преимущества в одночасье, уже не видно, чтобы эти заградительные маркетинговые, технические, финансовые и т.д. заградительные сооружения росли. Глядя на приток денег от частных инвесторов в эти компании сейчас, специалисты считают это подобием вождения автомобиля глядя в зеркало заднего вида. То есть, это по сути инвестиции на основе прошлых успехов, а не в будущие ожидания.

Специалисты Морнингстар (Morningstar) в который раз напоминают, что прошлые доходности не гарантируют их повторения в будущем и  предлагают инвестировать в следующее десятилетие, а не в последнее.

Ну, вот главный посыл изложен, но самое сложное – как это сделать? Один из способов -найти компании, которые уже развивают свои конкурентные преимущества, а затем приобрести их со скидкой от того, что они стоят на самом деле.

В таблице, которую предлагает рейтинговое агентство, указаны компании из рейтинга (Morningstar Rating).  Максимальных пяти звезд нет ни у кого в списке. Так как, выбраны компании, которые могли бы существенно повыситься в рэнкингах в перспективе.  

(Moat) существенные конкурентные преграды для конкурентов или преимущества созданные компанией. (Uncertainty) неопределенность в справедливой оценке компании рынком. И по конкурентным преимуществам и по отношению к справедливой оценке рынком компаний, выбраны середнячки с положительными тенденциями. То есть, компании, которые могут существенно добавить в этих показателях.

Двадцать девять акций входят в этот список.

Теперь несколько слов о дух номинантах.

FedEx Corporation (FDX) предоставляет широкий спектр транспортных услуг и сервисов, в том числе и для Интернет-магазинов, на базе независимых операционных дочерних компаний под брендом FedEx.

FedEx Corporation осуществляет транспортировку грузов и посылок в страны и территории по всему миру через интегрированную международную сеть, а также предоставляет услуги по управлению системой снабжения, таможенному оформлению и содействию торговым операциям. FedEx Corporation была основана в 1997.

Глобальные транспортные логистические сети нелегко воспроизвести. Совсем неудивительно, что доминируют в этой нише лишь несколько гигантов.

«FedEx продолжает совершенствовать свой портфель, чтобы увеличить маржу и захватить большую долю в мировой торговле», — говорит директор сектора Кейт Шунмейкер (Keith Schoonmaker). «Компания FedEx, известная  своей ночной доставкой посылок, улучшила свои конкурентные преимущества, создав возможности для обработки дополнительных способов доставки грузов.»

«Противо конкурентный ров» FedEx исходит из источников: преимущество в издержках, эффект масштаба и сетевое покрытие. Основной тренд на улучшение конкурентных преимуществ компания демонстрирует на домашнем для себя рынке США, в сегменте доставок посылок.  Добиваясь этого за счет скорости наземной доставки, которая выше, чем у конкурентов в четверти направлениях и за счет экспансии в он-лайн услуги.

Hilton Worldwide Holdings (HLT) — одна из крупнейших гостиничных сетей в мире. Компания владеет, управляет и является франчайзером для десятка брендов. Имея за плечами почти столетнюю историю развития, Hilton Worldwide Holdings насчитывает более 5000 объектов и более 825 000 номеров в 104 странах мира. Всего под управлением находится 14 гостиничных брендов, как общеизвестных, так и региональных. Компания основана в 1919 году. Штаб-квартира расположена в Тайсонс Корнере, штат Вирджиния, операционный центр в Мемфисе. Операции Hilton Worldwide Holdings в Азиатско-Тихоокеанском регионе управляются из Сингапура, операции на Ближнем Востоке и в Африке управляются из Дубаи, а его европейские операции базируются в Лондоне. Портфель брендов включает в себя:

 Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio-A Collection by Hilton, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Tru by Hilton, Homewood Suites by Hilton и Home2 Suites by Hilton. Показать

Хилтон (Hilton) предоставляет возможность долгосрочным инвесторам владеть компанией со всеми преимуществами ее бренда, который продолжает укрепляться, говорит старший аналитик по акциям Дэн Васиолек (Dan Wasiolek).

«Мы ожидаем, что рост доли Hilton в номерном фонде будет одним из самых быстрых в отрасли в течение следующего десятилетия из-за ведущего в отрасли турпотока, благоприятной локации для путешественников следующего поколения, поддерживаемой новыми брендами компании, и масштабной программы лояльности, которую она проводит» — утверждает он. Нематериальные преимущества известного бренда и преимущества в затратах находятся  в основе, пока узкого экономического «против конкурентного» рейтинга (moat), и аналитики считают, что Хилтон (Hilton)  имеет хорошие возможности для расширения своих преимуществ, за счет привлечения путешественников следующего поколения. А его мощная программа лояльности должна привести к увеличению маржи и доли рынка.

Многие из приведенных в списке выше компаний доступны для российских частных инвесторов на Санкт-Петербуржской фондовой бирже. Вот выборка с сайта биржи:

Так что, знакомьтесь с бизнесом представленных компаний, вкладывайте в будущее.

Для того чтобы диверсифицировать свой инвестиционный портфель включайте в него доходные облигации, статью со свежим списком таких облигаций вы сможете посмотреть на сайте myfinway.ru здесь.

 

Удачных инвестиций!

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *